МБОУ "Джасайская ООШ"

Меню сайта
Категории раздела
Конкурс «Лучший сайт образовательного учреждения Адамовского района в 2011 году» [0]
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса Состав оргкомитета
Новости школы [2]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Den_Ao

Независимая система оценки качества образования


Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении образовательной деятельности организации и реализуемых ими образовательных программ в целях:

- определения соответствия предоставляемого образования потребителей образовательных услуг,  потребностям всех участников образовательного процесса,

потребностям юридических лиц, учредителя образовательных организаций, общественных объединений и др.  для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ;

- осуществления деятельности в интересах потребителей образовательных услуг и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций

 Объектом независимой оценки качества образовательной деятельности могут быть:

- образовательные программы, реализуемые образовательными  организациями;

- условия реализации образовательного процесса;

- результаты освоения обучающимися образовательных программ;

- деятельность образовательных организаций.

Из государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы

Будет сформирована с участием общественности независимая система оценки качества работы образовательных организаций, включая ведение публичных рейтингов их деятельности.

проблемой является зависимость оценки качества от устаревшего содержания образования и устаревших организационных структур. С этим же связаны ориентация оценки качества на легко оцениваемые параметры и слабые возможности оценки недостаточно формализуемых результатов и характеристик.

Еще одной проблемой является не вполне современная культура использования данных об оценке качества потребителями образовательных услуг.

Система оценки качества должна опираться не только и не столько на централизованные проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций. Сегодня система не преодолела информационную закрытость, непрозрачность для потребителя. Введение различных инструментов и процедур оценки качества на всех уровнях образования должно сопровождаться повышением информационной прозрачности деятельности системы образования, развитием механизмов обратной связи.

Чтобы адекватно использовать информацию об оценке качества не только сотрудниками системы образованиями, но и родителями, и самими обучающимися, необходимо преодолеть «усредненность» существующих подходов, обеспечить индивидуализацию оценки, учет многообразия образовательных результатов.

Развитие форм и содержания оценки качества приведет к росту информации о системе образования и, как следствие, к обострению проблемы адекватного использования этой информации для принятия управленческих и политических решений. Для этого необходимы новые подходы к исследованиям и аналитике на основе собираемой в ОСОКО информации. Развитие ОСОКО не должно привести к росту контроля и бюрократии в системе образования. Этот риск может стать серьезной проблемой для использования данных для улучшения работы организаций образования. Поэтому необходимо разделить государственный контроль в образовании (включая контроль качества образования) и оценку качества образования. Соответствующие функции целесообразно делегировать разным федеральным структурам.

Необходимо отметить, что вовлеченность семей и местного сообщества в образование – важнейший ресурс его функционирования и развития. В рамках реализации комплексных проектов модернизации образования обеспечено значительное продвижение в формировании механизмов общественного участия родителей в управлении школами - в 31 субъекте Российской Федерации органы коллегиального управления с реальными полномочиями созданы почти в 100 % школ. Однако данная практика медленно распространяется в масштабах всей страны и на другие уровни образования, а многие из созданных органов функционируют формально.


Независимая система оценки качества образования за 2017 год

Постановление администрации мунициапльного образования Адамовский район №1494-н от 07.12.2016г. "О проведении независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций и качестве оказания услуг муниципальными организациями культуры на территории муниципального образования Адамовский район"

Протокол № 1 заседания общественного совета по проведению независимой оценки качества  оказания услуг организациями в сфере образования от 18.01.2017г.

Перечень образовательных организаций для проведения независимой оценка качества образования в 2016 году

Протокол №2 - /protokol-2_po_provedeniju_noko.pdf

Справка по результатам НОКО /spravka_1.pdf

Количественные результаты по НОКО /2017_export_noko.xls


Независимая система оценки качества образования за 2016 год


Перечень образовательных организаций для проведения независимой оценка качества образования в 2016 году

Анкета - опрос родителей обучающихся

Анкета для изучения мнения педагогов о качестве услуг, предоставляемых  дошкольными образовательными организациями

Приказ № 70 от 14.03.2016г. "О проведении независимой оценки качества  образования в муниципальном образовании Адамовский район"

Приказ № 70а от 14.03.2016г. "Об организации работы по независимой оценке качества  образования в муниципальном образовании Адамовский район"

Справка по результатам  проведения независимой оценки качества образовательной деятельности общеобразовательных организаций Адамовского района (приложение к справке - таблицы с результатами 1,2,3)

Аналитическая справка по результатам проведения анкетирования педагогов ОУ Адамовского района

Протокол №1 от 23.03.2016г. заседания общественного совета по проведению независимой оценки качества  оказания услуг организациями в сфере образования

Протокол № 2 от 31.03.2016г. заседания общественного совета по проведению независимой оценки качества  оказания услуг организациями в сфере образования

Рейтинги ОГЭ, ЕГЭ за 2016 год


 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Баннеры

Copyright MyCorp © 2017